Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Библиотечный урок «Книги для любознательных»

Библиотечный урок «Книги для любознательных»
В библиотеке «Берегиня» для учащихся школы 72 прошел библиотечный урок, на котором школьники познакомились с книгами для любознательных. Это книги, которые знают обо всем на свете, наши помощники: словари, энциклопедии, справочники.
На мероприятии учащиеся узнали, когда и где появились первые словари, какими они бывают, и в каких случаях мы обращаемся к ним. Ребята поработали с орфографическим, толковым, орфоэпическим и другими словарями, самостоятельно находили в них значения слов.

Библиотекарь рассказал школьникам о создателе «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимире Ивановиче Дале и помог вспомнить пословицы и поговорки, которые собирал Даль всю свою жизнь. Интересно было узнать об энциклопедиях, их разнообразии. У ребят была возможность выполнить задания на карточках и научиться работать с энциклопедиями. В завершении мероприятия ребята познакомились со справочной литературой, которая есть в библиотеке.
10 декабря 2015
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Ещё раз о пустынях…
Ленсойс-Мараньенсис Это уникальное природное явление настолько далеко от реальности, что его легко принять за мираж. Что же такое Ленсойс? Ленсойс-Мараньенсис – национальный парк в штате Мараньян на севере Бразилии. Расположен в непосредственной близости от экватора по соседству с Атлантическим океаном. Сложно поверить, но эта пустыня полна лагун. Это одно из самых…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?