Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Занятие кружка «Читай-ка» по творчеству М. Пришвина «Тропинками живой природы»

7 февраля в нашей библиотеке прошло занятие кружка «Читай-ка» по творчеству М.Пришвина «Тропинками живой природы». На мероприятии дети узнали о жизни и деятельности писателя, о его путешествиях в «доме на колесах» по разным странам. Где он наблюдал за жизнью растений и животных, писал свои произведения. Затем учащиеся вспомнили пословицы и поговорки о природе, отгадали загадки «Туесок с лесными ягодами». А также с интересом поучаствовали в конкурсах «Знаешь ли ты?» (отвечали на вопросы по творчеству писателя), «Вальс цветов» (отгадали названия лесных и луговых цветов), «Вопрос на засыпку» (по отрывкам из произведений М. Пришвина, надо было угадать название рассказов). В конце мероприятия активные участники конкурсов получили эмблемы кружка «Читай-ка», библиотекарь прочитал стихотворение. «Памяти Пришвина» Д. Тихонов
«Когда у полярного круга
Темно в снегопаде густом,
Беру я, как верного друга,
Волшебника Пришвина том…»
8 февраля 2012
филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?