Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Юные гости ЦДБ воспитывали в себе вежливого пассажира

Юные гости ЦДБ воспитывали в себе вежливого пассажира

В Центральной детской библиотеке, в рамках проекта «Правила поведения для воспитанных детей», прошел устный журнал «Осторожно, двери открываются!».

Любой гражданин, взрослый или ребенок, обязан помнить: транспорт – зона высокой опасности, а кроме того – это большое скопление посторонних людей, в присутствии которых должны соблюдаться главные правила вежливости, общественного этикета. Как часто мы задумываемся, можем ли мы назвать себя культурным пассажирами и пешеходами?

Главный библиотекарь отдела обслуживания читателей Елена Малышева рассказала детям главные правила этикета во время поездок, которые помогут ребенку освоить основные моменты безопасного поведения в общественном транспорте.

Ребята обсудили правила при посадке и выходе из транспорта, как вести себя в общественном транспорте, кому следует уступать место, разобрали различные ситуации в транспорте и на дороге. Дети разгадывали ребусы и отвечали на вопросы викторины.

Елена Малышева, главный библиотекарь

21 октября 2024
ЦДБ
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?