Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

В модельной детской библиотеке «расцвели» тюльпаны

В модельной детской библиотеке «расцвели» тюльпаны

Сегодня, 3 марта, в детской модельной библиотеке-филиале № 5 для учащихся творческой студии «Шмель» состоялся мастер-класс «Расцвели тюльпаны». В преддверии главного праздника весны 8 Марта юные художники собрались, чтобы создать весеннюю открытку для своих любимых мам и бабушек. Ребята с помощью кистей и красок рисовали тюльпаны, которые являются символом этого праздника.

В начале мастер-класса юным художникам рассказали интересные факты о Международном женском дне. Ребята узнали, как появился этот праздник, где его особенно празднуют и какое значение он имеет в нашей стране.

Продолжился мастер-класс созданием праздничной открытки. Ребята под руководством библиотекаря рисовали цветы, полагаясь на своё мастерство и фантазию, стараясь передать праздничное настроение весенней открытке. У каждого участника получился весенний подарок, сделанный своими руками.

Ольга Фролова, главный библиотекарь

3 марта 2024
Библиотека-филиал № 5
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?