Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

«Берегиня» рассказала о забытых профессиях

«Берегиня» рассказала о забытых профессиях

В детской библиотеке-филиале № 3 для учащихся школы № 72 прошел час интересного рассказа «На постоянной службе». Событие состоялось в рамках цикла «Забытые профессии Рязани».

Главный библиотекарь Светлана Уткина рассказала об исчезнувшей профессии денщика, когда появилась эта профессия, от какого слова образовано название и что означает. Школьники узнали, какую функцию выполняли денщики, когда профессия эта была упразднена. Ребята побывали в роли денщика: чистили сапоги, варили кашу, рубили дрова, нянчили детей, участвовали в военных походах, познакомились с книгой «Солдатские сказки», на страницах которой упоминается эта профессия.

Электронная презентация дала возможность детям увидеть быт, одежду денщика, раскрыть значение устаревших слов. В завершение мероприятия прошла викторина. Представленный материал помог детям расширить свой кругозор о мире профессий.

Светлана Уткина, главный библиотекарь

Наша страница «ВКонтакте»

16 февраля 2024
Библиотека - филиал № 3 "Берегиня"
Это интересно
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?