Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

«Росинка» наградила победителей «Табуреточки»

«Росинка» наградила победителей «Табуреточки»

В библиотеке-филиале № 4 в рамках Недели детской и юношеской книги состоялся конкурс чтецов «Табуреточка», посвящённый Всемирному дню поэзии. Литературный турнир проводился среди воспитанников детских садов № 69, 77, 78.

Каждому из маленьких участников поэтической встречи предстояло показать себя исполнителем, обладающим высокой техникой выразительного чтения и сценической культуры. Безусловно, все кандидаты выступили достойно. Дети прекрасно раскрыли тему «Книжные пристрастия», читая стихи классиков и современников русской литературы.

Жюри в лице сотрудников библиотеки-филиала № 4 «Росинка» предстоял нелёгкий выбор призёров и победителей. По результатам оценок места распределились следующим образом:

-Диплом 1 степени – Копнина Варвара;

-Диплом 2 степени – Османова Виолетта;

-Диплом 3 степени – Слудникова Валерия.

Всем участникам конкурса были вручены подарки, любезно предоставленные ООО «Единая УК».

22 марта 2023
Библиотека-филиал № 4 «Росинка»
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?