Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

В Центральной детской библиотеке начали праздновать Масленичную неделю

В Центральной детской библиотеке начали праздновать Масленичную неделю

В Центральной детской библиотеке состоялся вечер-импровизация «Масленица пришла!» для студентов 2 курса Рязанского колледжа электроники.

Ребята вместе с библиотекарями вспомнили традиции и историю празднования любимого праздника русского народа – Масленицы, узнали его особенности и обычаи, сохранившиеся до настоящего времени. Также слушателям было предложено ответить на вопросы викторины «Блин или млин?». Веселья и праздничного настроения добавил флешмоб «Морозяк», в котором каждый смог проявить свои танцевальные способности. А поэтический талант участники смогли раскрыть в конкурсе синквейнов. Творческие выступления самих студентов порадовали всех присутствующих на мероприятии: «Частушки о Масленице», «Баллада о профессиях» и многое другое.

Завершился вечер-импровизация сладким угощением гостей библиотеки в честь праздника Масленицы!

Надежда Рязанова, ведущий библиотекарь ОМР.

20 февраля 2023
ЦДБ
Это интересно
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?