Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Малыши подружились с героями книг Сладкова

Малыши подружились с героями книг Сладкова

В библиотеке «Истоки» для старшей группы детского сада № 93 состоялось литературное путешествие «В лес по загадки», посвящённое русскому писателю-натуралисту Н. И. Сладкову, автору более 60 книг о природе. В рамках проекта «Я хочу дружить с природой» Елена Агишева познакомила детей с творчеством писателя, раскрыла поэтичность и увлекательность рассказов о животных.

Малыши узнали, что Николай Иванович Сладков был не только автором книг, но и путешественником, исследователем природы всего мира. Сладков любил писать о животных. Звери в его рассказах получались как живые. Книги автора известны во всём мире.

Дети совершили увлекательное путешествие по рассказам Сладкова, ответили на вопросы интерактивной викторины, прослушали аудио рассказы «Птенцы-хитрецы», «Лесные тайнички», поиграли в игру «Волшебные пёрышки», выучили «Азбуку леса», отгадали лесные загадки,посмотрели мультипликационный фильм«Мальчик и лягушонок».

2 февраля 2023
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?