Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

В детской библиотеке «Росинка» отметили Всемирный день окружающей среды

В детской библиотеке «Росинка» отметили Всемирный день окружающей среды

Во Всемирный день окружающей среды, 5 июня, в детской библиотеке-филиале № 4 «Росинка» прошел экологический час «В ладах с природой, в мире с людьми» для ребят из летнего лагеря школы № 41.

Началось мероприятие с диалога о том, что такое природа. Дети активно высказывали свои предположения и приводили примеры: солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы. Далее ребята приняли участие в игре «Природа - не природа». Так они познакомились с понятиями: живая и неживая природа.

После школьники узнали, почему нашу Землю называют зеленой планетой, какую роль играет лес в жизни человека и животных, а также вспомнили правила поведения на природе.

В завершение библиотекарь рассказал о ежегодно отмечаемом во всем мире Дне окружающей среды, а также Дне эколога в России. Вниманию ребят также была представлена книжная выставка «Эта хрупкая планета Земля»

5 июня 2019
Библиотека-филиал № 4 "Росинка"
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?