Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Второклассников познакомили с элементами книги

Второклассников познакомили  с элементами книги

Сегодня, 12 ноября, библиотека – филиал № 11 провела с второклассниками ГПД школы № 17 очередной библиотечный урок «Структура книги».

Детей познакомили со структурой книги, её основными элементами. Ребятам рассказали, что первое знакомство с книгой начинается с обложки. Обложка – это мягкое покрытие книги, которое скрепляет листы и защищает их от повреждения. У толстых книг обложки – плотные, твёрдые, их называют переплётом. На них вы можете найти такие сведения, как фамилия автора, название книги. В современных книгах часто используют суперобложку – съёмную обложку из плотной бумаги. Также школьникам рассказали и о других элементах книги: титульном листе, страницах, аннотации, их назначении, более подробно остановились на иллюстрациях и художниках, которые их рисуют.

Завершился библиотечный урок практическими заданиями. Дети рассматривали книги и давали им характеристики : кто автор, каково название, кто художник –иллюстратор данной книги.

12 ноября 2018
Филиал №11
Это интересно
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?