Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Читатели библиотеки снова встретились с хранимирами

Читатели библиотеки снова встретились с хранимирами

В библиотеке-филиале №4 «Росинка» состоялась очередная встреча в рамках проекта «Спасем мир вместе с Хранимирами».

Сегодня второклассники из школы №41 познакомились со второй книгой серии.

Сюжет книги «Мы не поросята», которую начала читать вслух библиотекарь Анна Николаевна, заинтересовал детей. Было решено продолжить ее чтение в классе.

Затем ребята вспомнили характеристики каждого из хранимиров и рассказали, какой из них им больше нравится и почему.

Также школьники повторили правила поведения в природе и просмотрели мультфильм «Мальчик и Земля».

Основой проекта стала серия эколого-просветительских книг для детей 3-9 лет «Хранимиры». Она представляет собой экологические сказки о мифических персонажах, охраняющих и оберегающих нашу природу. Автор серии – детский психолог Елена Журек. Проект «Хранимиры» Министерства экологии и природопользования Московской области был реализован в рамках Года экологии в России.

3 апреля 2018
Библиотека-филиал № 4 "Росинка"
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?