Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Читатели библиотеки снова встретились с хранимирами

Читатели библиотеки снова встретились с хранимирами

В библиотеке-филиале №4 «Росинка» состоялась очередная встреча в рамках проекта «Спасем мир вместе с Хранимирами».

Сегодня второклассники из школы №41 познакомились со второй книгой серии.

Сюжет книги «Мы не поросята», которую начала читать вслух библиотекарь Анна Николаевна, заинтересовал детей. Было решено продолжить ее чтение в классе.

Затем ребята вспомнили характеристики каждого из хранимиров и рассказали, какой из них им больше нравится и почему.

Также школьники повторили правила поведения в природе и просмотрели мультфильм «Мальчик и Земля».

Основой проекта стала серия эколого-просветительских книг для детей 3-9 лет «Хранимиры». Она представляет собой экологические сказки о мифических персонажах, охраняющих и оберегающих нашу природу. Автор серии – детский психолог Елена Журек. Проект «Хранимиры» Министерства экологии и природопользования Московской области был реализован в рамках Года экологии в России.

3 апреля 2018
Библиотека-филиал № 4 "Росинка"
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?