Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Обсуждение книги

Обсуждение книги 20 октября в детской библиотеке-филиале № 3 «БЕРЕГИНЯ» для учащихся 72 школы к 100-летию Октябрьской революции состоялось обсуждение книги А. Митяева «Красный урок». Книги – это своеобразный мостик, позволяющий заглянуть в прошлое, и главный источник информации, благодаря которому современное поколение более подробно знакомится с историей своей страны. Великая Октябрьская революция нашла отклик в произведениях российских писателей. Рязанец, Анатолий Митяев не стал исключением. Анатолий Митяев написал множество книг для детей и подростков. Не одно поколение мальчишек выросло на его рассказах и исторических повествованиях. Библиотекарь познакомил учащихся с биографией писателя, и предложил школьникам обратиться к книге Митяева «Красный урок», обсудить, как тема революции описывается в его рассказах. Ребята с удовольствием почитали отрывки из рассказа, а затем ответили на вопросы викторины. Такие мероприятия помогают современному поколению лучше изучить историю нашей страны.
20 октября 2017
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?