Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Литературный час: «Дарю тебе сердце…»

Литературный час: «Дарю тебе сердце…»

На юбилейной неделе «40 лет вместе» в читальном зале ЦДБ в рамках кружка «Удивительный мир книг!»  прошел литературный час: «Дарю тебе сердце…» по творчеству великой поэтессы и писательницы Агнии Львовны Барто. Удивительная, интереснейшая женщина, творчество которой каждый раз по - новому поражает тебя, удивляет, восхищает. С первой же минуты дети окунулись в прекрасный поэтический мир, созданный Агнией Львовной. А это мир смеха, добра и любви, сопереживания. Весело и задорно кружковцы читали сатирические стихи любимой поэтессы. Пели песни на ее стихи. Серьезно, но нежно и проникновенно они читали другие, лирические стихотворения -  о дружбе, о любви, о маме… Однажды спросили Агнию Львовну: «С каких же лет  можно начинать читать детям стихи о любви?». Она ответила, что о любви детям нужно читать с двух лет и до конца жизни… Это она и делала всю свою интересную и красивую жизнь. Писала, читала, дарила, любила.                         «Дарю тебе сердце…»  
24 ноября 2016
ЦДБ
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?