Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Открытый просмотр литературы «Это нашей истории строки»

Открытый просмотр литературы «Это нашей истории строки» ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? С книжками мы все дружны, ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Любой из нас — читатель. ? ? ? ? ? ? ? ? ?  И конечно, знать должны, ? ? ? ? ? ? ?  Что пишет их писатель. ? ? ? ? ? Он Незнайку на Луну, ? ? ? ? ?  Словно маг отправит, ? ? ? ? ?  И Волшебную страну ? ? ? ? Полюбить заставит. ? ? ? ? ?  Вот дописана строка, ? И готова книжка. ? ? ? ?  ? ?  Прочтут ее, наверняка, ? ? ? ? ? ? ?  Девчонки и мальчишки.

В библиотеке «Истоки» продолжаются мероприятия открытого просмотра литературы «Это нашей истории строки». Одна из страничек посвящена замечательным детским писателям С. Михалкову, Н. Носову, В. Драгунскому, Э. Успенскому. На обзорах присутствовали учащиеся 1,2,3 классов школ № 40, 48 лицея № 52. Книги этих авторов дети пообещали обязательно прочитать летом.

Завершились обзоры просмотром виртуальных выставок «Писатель нашего времени» и «Мастер улыбок», посвящённых Сергею Михалкову и Виктору Драгунскому.
20 мая 2014
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?