Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Школьники познакомились с книгами-юбилярами 2025 года

Школьники познакомились с книгами-юбилярами 2025 года

Детская библиотека-филиал № 11 провела с детьми группы продлённого дня школы № 17 литературный час «Книги – юбиляры 2025 года». Детям рассказали, что в 2025 году юбилеи отмечает целый ряд замечательных отечественных и зарубежных книг, которые до сих пор радуют юных читателей своими интересными сюжетами и неповторимой атмосферой.

Ребятам показали виртуальную выставку «Детские книги – юбиляры 2025 года», из которой они узнали о книгах, которые на протяжении многих десятилетий и даже столетий сопровождают читателей по жизни. В дополнение библиотекарь провёл обзор книжной выставки «Книги – юбиляры», организованной в библиотеке.

В игровой части школьники отвечали на вопросы интерактивной викторины «Герои детских книг», собирали воедино перепутавшихся сказочных героев, авторов и названия произведений. Событие завершилось видеороликом с песней «Читайте, читайте, творите, мечтайте!».

Светлана Бугоркова, главный библиотекарь

20 марта 2025
Филиал №11
Это интересно
Необычные памятники
В мире огромное количество памятников, много достопримечательностей, но все-же туристы обращают особое внимание на необычные памятники. Они чаще всего остаются в нашей памяти из-за своей оригинальности, а порой даже нелепости. Памятник счастью Томск Памятник волку из мультфильма “Жил был пёс”. В Томске в 2005 году был установлен “памятник счастью”, идея оказалась…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?