Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Масленичные посиделки прошли для читателей с ОВЗ

Масленичные посиделки прошли для читателей с ОВЗ

Для учащихся начальных классов ОГБОУ «Рязанская школа-интернат» 4 марта прошли масленичные посиделки «Блинное раздолье». Главный библиотекарь Юлия Митюхина рассказала детям об истории празднования Масленицы, её традициях, играх и забавах, о том, почему масленичный блин является не просто праздничным угощением, а символом золотого солнца.

Школьники послушали громкое чтение книги Марии Евсеевой «Широкая Масленица. Солнышко на тарелке», узнали, зачем на Масленицу пекут блины.

Дети с удовольствием поучаствовали в конкурсах и играх с блинами: «Горячий блин», «Блиномания», «Блинный челлендж», «Блинная фантазия», «Блинный курьер», ответили на вопросы интерактивной «Блинной викторины», узнали историю поговорки «Первый блин комом».

Завершилась встреча дружным хороводом с припевом «Масленицу встречаем, в библиотеку зазываем!». Дополнил встречу масленичный мультсеанс.

Юлия Митюхина, главный библиотекарь

4 марта 2025
Филиал № 10 "БиблиоПоезд"
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Цветные озёра
Озера обладают необыкновенной притягательностью. Тут не бывает штормов, бурных течений и манящих глубин — лишь манящая, зеркальная гладь. По всему миру насчитывается огромное количество озер. Некоторые отличаются своей глубиной, некоторые красотой окружающих пейзажей, одни окружены берегами, покрытыми чудной растительностью, берега других — причудливые скалы. Но среди всех видов…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?