Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

«Берегиня» познакомила со сказками Гаршина

«Берегиня» познакомила со сказками Гаршина

В детской библиотеке-филиале № 3 для учащихся школы № 9/31 прошел сказочный микс «По следам любимых сказок». Мероприятие прошло к 170–летию со дня рождения В. Гаршина.

Главный библиотекарь Светлана Плешакова познакомила школьников с жизнью и творчеством выдающегося русского писателя Всеволода Гаршина, рассказала о его знаменитых сказках, более подробно остановившись на поучительной истории о «Лягушке-путешественнице».

В игровой форме ребята давали характеристику главной героине произведения – квакше, определяли качества её характера, отвечали на вопросы викторины, разгадывали ребусы и кроссворд, участвовали в инсценировке небольшого эпизода из сказки.

В завершение мероприятия читатели узнали о среде обитания и разновидностях лягушек, вспомнили другие сказки, где встречаются эти героини, соревновались в конкурсе «Земноводные и птицы».

Светлана Плешакова, главный библиотекарь

Наша страница ВКонтакте.

4 февраля 2025
Библиотека - филиал № 3 "Берегиня"
Это интересно
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?