Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

«Берегиня» провела для детей утренник «Сказки Родины моей»

«Берегиня» провела для детей утренник «Сказки Родины моей»

В преддверии Дня народного единства детская библиотека-филиал № 3 провела для детей из школьного лагеря утренник «Сказки Родины моей».

Главный библиотекарь Елена Тимошина рассказала ребятам, что в нашей стране проживают более 100 национальностей со своей историей, обычаями, традициями и сказками, которые знакомят с укладом жизни народов, учат доброте и трудолюбию, дружбе, справедливости и взаимопомощи.

Инсценировка башкирской народной сказки «Медведь и пчёлы» помогла юным читателям понять, почему у медведя стал коротким хвост, а пчёлы начали прилетать к человеку в улей. Прослушав Ненецкую народную сказку «Кукушка», дети сделали вывод, что нужно уважительно относиться к маме и проявлять заботу о ней. Дети поняли, что какой бы ни была сказка – русской, удмуртской или чувашской – её герои верят в победу добра.

Елена Тимошина, главный библиотекарь

Наша страница «ВКонтакте»

30 октября 2024
Библиотека - филиал № 3 «Берегиня»
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?