Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Для читателей с ОВЗ прошел осенний эко-калейдоскоп

Для читателей с ОВЗ прошел осенний эко-калейдоскоп

Для учащихся начальных классов ОГБОУ «Рязанской школы-интерната», в рамках проекта «Счастливый билет», 9 октября сотрудники библиотеки-филиала № 10 «БиблиоПоезд» провели эко-калейдоскоп «Разноцветные краски осени». Главный библиотекарь Юлия Митюхина рассказала детям об осенних месяцах, чем они примечательны, как назывались в старину.

В игровой форме юные читатели закрепили знания о сезонных изменениях в природе осенью, узнали, почему в это время года листья с деревьев опадают, почему меняют цвет. Дети вспомнили пословицы и поговорки, приметы осени, послушали отрывки из рассказов писателей-натуралистов.

Школьники поучаствовали в конкурсе «Осеннее лукошко», в «осенних» пальчиковых играх и физминутках, разыграли сценку по стихотворению С. Михалкова «Овощи».

В завершение праздника ребята посмотрели мультфильм «Листопадничек» по одноименной сказке Ивана Соколова-Микитова.


Юлия Митюхина, главный библиотекарь

9 октября 2024
Филиал № 10 "БиблиоПоезд"
Это интересно
Удивительные скалы
Самый лучший скульптор на нашей планете - это сама природа. Просто поразительно, что она создает из простого камня и скал. Для этого ей требуется всего ничего: сила ветра, воды, земных недр и, конечно же, время. Иногда трудно поверить, что человек не приложил к этим шедеврам руку. Перед вами удивительные, необычные скалы из разных уголков мира. Маньпупунёр, Россия Маньпупунёр –…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?