Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Для читателей с ОВЗ прошел осенний эко-калейдоскоп

Для читателей с ОВЗ прошел осенний эко-калейдоскоп

Для учащихся начальных классов ОГБОУ «Рязанской школы-интерната», в рамках проекта «Счастливый билет», 9 октября сотрудники библиотеки-филиала № 10 «БиблиоПоезд» провели эко-калейдоскоп «Разноцветные краски осени». Главный библиотекарь Юлия Митюхина рассказала детям об осенних месяцах, чем они примечательны, как назывались в старину.

В игровой форме юные читатели закрепили знания о сезонных изменениях в природе осенью, узнали, почему в это время года листья с деревьев опадают, почему меняют цвет. Дети вспомнили пословицы и поговорки, приметы осени, послушали отрывки из рассказов писателей-натуралистов.

Школьники поучаствовали в конкурсе «Осеннее лукошко», в «осенних» пальчиковых играх и физминутках, разыграли сценку по стихотворению С. Михалкова «Овощи».

В завершение праздника ребята посмотрели мультфильм «Листопадничек» по одноименной сказке Ивана Соколова-Микитова.


Юлия Митюхина, главный библиотекарь

9 октября 2024
Филиал № 10 "БиблиоПоезд"
Это интересно
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?