Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Первоклассники узнали «Чем пахнут книги»

Первоклассники узнали «Чем пахнут книги»

В Центральной детской библиотеке 8 апреля состоялся библиотечный урок в рамках цикла мероприятий по библиотечно-библиографической грамотности для младших школьников. В основу урока легла книга Дарьи Плаксуновой «Чем пахнут книги».

На занятии первоклассники школы № 35 узнали, что книги пахнут не только типографской краской, но и творчеством, историей и новыми открытиями. Главный библиограф Оксана Кузнецова рассказала ребятам о том, как «устроена» книга и как она «рождается». Юные читатели познакомились с элементами книги, узнали, что количество книжных страниц всегда делится на 8, а книга, в которой их меньше 48 – это и не книга вовсе, а брошюра.

Дети совершили виртуальную экскурсию в типографию и увидели, как печатают книги. Новые знания, полученные на занятии, они закрепили, поиграв в «Библиографическое лото».

Всем гостям библиотеки были вручены памятки и книжные закладки.

Оксана Кузнецова, главный библиограф

8 апреля 2024
Центральная детская библиотека
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Ещё раз о пустынях…
Ленсойс-Мараньенсис Это уникальное природное явление настолько далеко от реальности, что его легко принять за мираж. Что же такое Ленсойс? Ленсойс-Мараньенсис – национальный парк в штате Мараньян на севере Бразилии. Расположен в непосредственной близости от экватора по соседству с Атлантическим океаном. Сложно поверить, но эта пустыня полна лагун. Это одно из самых…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?