Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

В модельной библиотеке рассказали, как стать родителем читающего ребенка

В модельной библиотеке рассказали, как стать родителем читающего ребенка

К Году семьи в детской модельной библиотеке-филиале № 5 вчера, 14 февраля, для родителей и воспитателей детского сада № 109 состоялся библиоколлаж «Секреты для взрослых, или как стать родителем читающего ребенка».

Мероприятие прошло в рамках сетевого проекта «Повышение родительской компетентности через расширение форм сотрудничества детского сада и детской библиотеки». Оно началось с экскурсии, во время которой гости познакомились с обновленным пространством библиотеки. Затем их вниманию был предложен небольшой доклад о том, как приобщить ребенка к чтению.

Встреча продолжилась обзором классической и современной детской литературы. Все присутствующие получили закладки-памятки о пользе чтения с напоминанием о том, что читателя надо воспитывать с детства.

Мероприятие завершилось музыкальными номерами детской хоровой школы № 8.

Марина Урманова, главный библиотекарь

15 февраля 2024
Библиотека-филиал № 5
Это интересно
Удивительные скалы
Самый лучший скульптор на нашей планете - это сама природа. Просто поразительно, что она создает из простого камня и скал. Для этого ей требуется всего ничего: сила ветра, воды, земных недр и, конечно же, время. Иногда трудно поверить, что человек не приложил к этим шедеврам руку. Перед вами удивительные, необычные скалы из разных уголков мира. Маньпупунёр, Россия Маньпупунёр –…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?