Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Юные читатели библиотеки «Феникс» побывали на сказочных уроках Константина Ушинского

Юные читатели библиотеки «Феникс» побывали на сказочных уроках Константина Ушинского

Сегодня, 5 марта, в модельной библиотеке-филиале № 5 состоялся литературный час «Сказочные уроки Константина Ушинского» для юных читателей библиотеки, посвященный 200-летию со дня рождения писателя. Мероприятие прошло в рамках цикла «Без русской классики России нет».

В ходе мероприятия ребята познакомились с детскими годами писателя, узнали интересные факты из жизни и творчества выдающегося педагога и писателя Константина Ушинского.


Продолжилось мероприятие игровой частью. Юные читатели стали участниками игр и викторин «Проказы зимы», «Весёлые утята», «Четыре желания» и других, которые помогли закрепить материал и ещё больше проникнуться творческим и педагогическим наследием Константина Дмитриевича.

Завершилось мероприятие обзором книжной выставки по творчеству Константина Ушинского и награждением участников игр и викторин.

5 марта 2023
Библиотека-филиал № 5
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?