Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Урок мужества в детской библиотеке № 6

Урок мужества в детской библиотеке № 6

В детской библиотеке № 6 состоялся урок мужества «Отчизны славные сыны», приуроченный ко Дню защитника Отечества. В нём приняли участие учащиеся 4 «А» класса школы №38.

На мероприятия ребята узнали историю появления праздника 23 февраля. Затем они рассуждали о том, какими качествами должен обладать русский солдат.

Урок мужества продолжился рассказом о выдающихся защитниках Отечества, чьи имена должен знать и помнить каждый россиянин – это Александр Невский, Дмитрий Донской, Козьма Минин и Дмитрий Пожарский, Александр Суворов, Михаил Кутузов и Георгий Жуков. Рассказ сопровождался обзором выставки «История армии – история страны». Ребята посмотрели интервью с современными героями России, которые участвуют в специальной военной операции на Украине. В завершении мероприятия прозвучали стихи о героизме русских воинов в исполнении Вадима Ларина, Алисы Галкиной, Артема Ремизова.

https://vk.com/biblioteka_62?w=wall-91944151_2524%2Fall

21 февраля 2023
Филиал № 6
Это интересно
Самые ядовитые
Самая ядовитая медуза Австралийская кубомедуза Chironex fleckeri (или «морская оса») - самая ядовитая из всех книдарий или стрекающих. Ее яд поражает сердечную мышцу. Небольшая (диаметром до 45 мм) прозрачная медуза морская оса считается самым опасным морским животным, от которого погибло людей больше, чем от акул. Яд морской осы близок по составу яду кобры, но превышает его по…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?