Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Путешествие по сказкам прошло в филиале № 11

Путешествие по сказкам прошло в филиале № 11

Сегодня в детской библиотеке № 11 с воспитанниками детского сада № 48 в рамках программы «На неведомых дорожках…» прошёл литературный час «Сказка – ложь…».

Библиотекарь рассказал детям, что сказки пришли к нам из далёкой древности, напомнил, что сказки бывают: народные и авторские. Сказки - это волшебный мир, рассказывающий о том, как важно быть добрым и честным.

Ребята вспомнили положительных и отрицательных персонажей сказок, назвали сказки, которых они знают.

Потом малыши отвечали на вопросы викторины - презентации «В гостях у сказки», узнавали «Кто из сказочных героев произносил слова?», «Из какой сказки волшебные предметы?».

Завершилось мероприятие просмотром мультфильма «Чудесный колокольчик» по мотивам русских народных сказок и прослушиванием музыкального видеоролика «Песенка о сказке».

Подводя итог мероприятия, ребята выяснили, что сказки учат доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам.

14 февраля 2023
Филиал №11
Это интересно
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?