Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Школьники узнали о литературных героях Великобритании

Школьники узнали о литературных героях Великобритании

Сегодня, 14 сентября, в библиотеке-филиале № 5 для учащихся 7 «В» класса СОШ № 16 состоялся литературный урок «Путешествие к памятникам героев английской литературы». Урок состоялся совместно со студентами факультета начального образования и английского языка РГУ им. Есенина Ангелиной Акимовой и Полиной Баздеровой.

В первой части урока школьники вспомнили героев английской литературы: Питера Пэна, Винни Пуха, Робина Гуда, Шерлока Холмса, Гарри Поттера и других персонажей всемирно известных сказок, повестей и романов. Учащиеся увидели памятники и памятные места, связанные с литературными героями, а также узнали, как был создан тот или иной памятник.

Во второй части мероприятия студенты РГУ рассказали о знаменитых персонажах уже на английском языке, а также предложили школьникам стать участником игр «Узнай литературного героя», «Сказки старой Англии» и других.

Завершилось мероприятие обзором книжной выставки.

14 сентября 2022
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Куры и их родственники
Отряд курообразных — широко распространенная и хорошо обособленная древняя группа птиц. Распространены куриные чрезвычайно широко, почти по всему земному шару, за исключением Антарктики, крайних северных островов Евразии и Америки, южной части Южной Америки и Аравии. В настоящее время к отряду курообразных относится 250 видов птиц, кроме того, известно 108 ископаемых видов. …
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?