Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Дошколята отправились в сказочный «Книгопарк»

Дошколята отправились в сказочный «Книгопарк»

Лето продолжается, и пока солнышко нас радует и дует теплый ветерок, ребята детского сада № 131 решили отправиться в сказочный «Книгопарк». Чтобы сесть в поезд «Чудес» путешественники должны были найти ответ на загадку проводника в волшебном кузовке.

Поезд тронулся, когда все получили свои билеты. Первой остановкой «Книгопарка» стала «Театральная полянка». Здесь все пассажиры превращались в актеров и изображали сказочных персонажей: Красную Шапочку, Михаила Потаповича, Колобка и других.

На станции «Сказочная путаница» юные путешественники вспоминали хронологию сказок репка и теремок. В «Грибном лесу» — слушали сказку Сутеева «Под грибом» и разгадывали загадки на грибочках.

В завершение тура ребята посетили «Музей потерянных вещей» и определили кто их потерял.

Путешествие по «Книгограду» прошло весело, интересно и познавательно.

Наша страница «ВКонтакте»: https://vk.com/id225249158

7 июля 2022
Библиотека "Берегиня"
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?