Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Библиотека «Росинка» начинает реализацию проекта о Рязанской земле

Библиотека «Росинка» начинает реализацию проекта о Рязанской земле

Библиотека-филиал № 4 «Росинка» к 85-летию образования Рязанской области запускает проект «Древний город над Окой».

Проект рассчитан на год. Раз в месяц его автор, библиотекарь Дмитрий Сурма, будет знакомить читателей с историей и культурой родного края, начиная с древних времён и заканчивая нашим временем. Также ежемесячно на страничке библиотеки «Росинка» ВКонтакте будет выходить видеоролик, созданный на основе прозвучавшего рассказа.

Первый выпуск краеведческого онлайн-часа «Из глубины тысячелетий» на странице библиотеки ВКонтакте посвящён древнейшему прошлому Рязанской земли. Дмитрий Сергеевич рассказал гостям страницы о стоянках первобытных людей на территории Рязанщины и о племенах, живших на нашей земле до прихода славян. А также поведал о славянах-вятичах, об их культуре, традициях и о том, какую роль сыграли наши предки в истории Киевской Руси.

20 января 2022
Библиотека-филиал № 4 "Росинка"
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?