Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Юные читатели создавали горные пейзажи

Юные читатели создавали горные пейзажи

Библиотека-филиал №7 провела для читателей мастер-класс по созданию горного пейзажа в нетрадиционной технике рисования «Лучше гор могут быть только горы…». Мероприятие прошло в рамках проекта «Лабиринты фантазий».

Библиотекарь Надежда Шведова рассказала ребятам о том, как образовались горы. Дети узнали много интересных фактов. Оказалось, что горные цепи тянутся и по дну океанов. Бывает, что какие-то вершины горных цепей выступают из воды, образуя острова. Возраст горы можно узнать по ее размерам и форме.

Для создания горного пейзажа понадобились: белая плотная бумага А4, гуашь, кисти, простой карандаш, полоски картона длиной 3-5 см.

Рисование — одно из любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования, происходит развитие мышления, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, и как следствие - желание творить.

18 декабря 2021
Библиотека-филиал № 7
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Куры и их родственники
Отряд курообразных — широко распространенная и хорошо обособленная древняя группа птиц. Распространены куриные чрезвычайно широко, почти по всему земному шару, за исключением Антарктики, крайних северных островов Евразии и Америки, южной части Южной Америки и Аравии. В настоящее время к отряду курообразных относится 250 видов птиц, кроме того, известно 108 ископаемых видов. …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?