Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

В «Истоках» завершился патриотический проект «Рязанцы славы не искали»

В «Истоках» завершился патриотический проект «Рязанцы славы не искали»

16 ноября для юнармейцев 7-х классов школы № 20 сотрудники библиотеки провели в удаленном формате интерактивную экскурсию «Рязань в годы Великой Отечественной войны».

С помощью видеопрезентации школьники узнали, что в годы ВОВ Рязань была прифронтовым городом, и ее жители в полной мере познали тяготы военного времени и близости к фронту.

Библиотекарь Ирина Мухина познакомила ребят с книгами Е. А. Баранцева «Рязань: 12 эпизодов войны» и «Рязань: обратная сторона фронта», посвященные жизни города в непростое военное время.

В завершении мероприятия семиклассники ответили на вопросы кроссворда и экспресс-анкеты, позволяющей оценить их уровень заинтересованности тематикой проекта. Аналогичную анкету они заполняли и на первом занятии. Анализ ответов говорит о повышении интереса к тематике Великой Отечественной войны в целом и о повышении информированности о земляках-героях войны.

16 ноября 2021
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?