Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Деловая игра «Рекламное агентство» выявила огромный креативный потенциал школьников

Деловая игра «Рекламное агентство» выявила огромный креативный потенциал школьников

Новые возможности творить, выдумывать, пробовать реализовали на практике читатели в рекламном агентстве, созданном ими в процессе деловой игры. Как не просто сконцентрировать все свои умения, знания, навыки и вложить их в итоговый продукт коллективной творческой деятельности, убедились читатели библиотеки - филиала №6, приглашенные библиотекарем Е. Шестаковой на деловую игру «Рекламное агентство».

Ребятам удалось не только создать новое агентство с «0», но и выполнить супер задания от четырех разных заказчиков. Творческая фантазия била ключом, эрудиция зашкаливала. Пригодились и богатый словарный запас, и любовь к чтению, и умение рисовать. В соответствии с поставленными задачами и запросами «заказчика» был осуществлен выбор стратегии, формата и места для создания рекламы. Осуществлен набор персонала в четыре рабочих коллектива по профилю деятельности. Каждая группа выбрала название Рекламного агентства и обосновала свой выбор. Затем были разработаны и коллективно утверждены рекламные слоганы. Постигая азы рекламного дела, опираясь на самые главные требования к печатной рекламе, были разработаны макеты и выпушен рекламный продукт по тематике: «библиотека», «книга и чтение», «творчество или хобби», «любимый фрукт». Затем, каждый коллектив презентовал свой итоговый рекламный продукт. С большим эмоциональным чувством, аргументировано, «молодые специалисты» - четвероклассники представляли свои работы перед смежниками и жюри. Все работы покорили попаданием « в яблочко». По сумме набранных баллов в процессе деловой игры, дипломом была награждена команда «Арсенал».

10 апреля 2019
Библиотека-филиал № 6
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?