Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Урок патриотизма, посвящённый присоединению Крыма к России, прошёл в филиале № 11

Урок патриотизма, посвящённый присоединению Крыма к России, прошёл в филиале № 11

Сегодня библиотека – филиал № 11 провела с учащимися 4-го класса школы № 17 урок патриотизма «Крым - частица великой России », посвящённый пятилетию присоединения Крыма к России.

Крым – одно из самых красивых и удивительных мест в нашей стране. 18 марта 2014 года Крым вошёл в состав России.

Школьники узнали, что в марте 2014 года был проведён референдум. После проведения референдума был подписан международный договор о принятии Крыма и Севастополя в состав России.

Крым – чудесный уникальный край. Детей познакомили с природой полуострова, омываемого водами Чёрного моря, мягким и благодатным климатом.

Из познавательной презентации «Крым в нашем сердце» школьники узнали об истории этого места, о писателях и художниках, создававших свои творения, вдохновлённых красотой окружающих пейзажей.

Завершилось мероприятие музыкальным видеороликом «Крым и Россия».

18 марта 2019
Филиал №11
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?