Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

В детской библиотеке № 6 прошел брейн-ринг «Об армии, о мужестве, о славе»

В детской библиотеке № 6 прошел брейн-ринг «Об армии, о мужестве, о славе»

В детской библиотеке-филиале № 6 при поддержке префектуры Октябрьского района 1 марта состоялся брейн-ринг «Об армии, о мужестве, о славе». Его участниками стали десятиклассники школы № 38.

Три команды «Великие историки», «Танкисты» и «Суворовцы» боролись за звание победителей. Ребятам представилась возможность проявить свои знания истории России, сообразительность, находчивость, умение работать в команде.

Брейн-ринг состоял из следующих разделов: «Путешествие на богатырскую заставу», «Служит в армии солдат», «По морям, по волнам», «Образ защитника Отечества в художественной литературе», «Великие полководцы России», «Страницы Великой Отечественной», «Герои рязанской земли», «Ордена России».

В результате упорной борьбы победу одержала команда «Танкисты». Начальник отдела по работе с населением префектуры Октябрьского района Андрей Горелов вручил победителям призы.

1 марта 2019
Филиал № 6
Это интересно
Самые-самые… лисицы
Лисица знакома всем, хотя бы по русским народным сказкам, где она неизменно занимает место хитрого, сообразительного и дальновидного героя, где именуется обычно почтительно — Лисой Патрикеевной. Лисы обитают в самых разнообразных краях – от гор и южных степей до таежных просторов и тундры. Этих хищников можно повстречать и там, где не ступала нога человека, и у сельских околиц.…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?