Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

О доблести, чести и совести в творчестве Аркадия Гайдара узнали юные читатели библиотеки «Росинка»

О доблести, чести и совести в творчестве Аркадия Гайдара узнали юные читатели библиотеки «Росинка»

В библиотеке-филиале № 4 «Росинка» 26 февраля для учеников 4 класса школы №11 прошел литературный час «Жизнь такая, как надо», посвященный жизни и творчеству А.П. Гайдара.

Библиотекарь рассказал детям о непростой и героической судьбе писателя. Особенно заинтересовал ребят период, проведенный автором в Солотче. История тимуровского движения также вызвала активное обсуждение.

Затем школьники прочитали и обсудили философскую сказку «Горячий камень», которая ставит перед читателями вопрос о ценности любой, даже самой тяжелой, жизни.

Также дети прослушали аудио-рассказ «Совесть» и ответили на вопросы викторины по творчеству Гайдара.

Подобные занятия помогают не только познакомить школьников с биографией и творчеством писателя, но и обсудить такие важные понятия, как доблесть, честь, совесть, самоуважение.

26 февраля 2019
Библиотека-филиал № 4 "Росинка"
Это интересно
Удивительные скалы
Самый лучший скульптор на нашей планете - это сама природа. Просто поразительно, что она создает из простого камня и скал. Для этого ей требуется всего ничего: сила ветра, воды, земных недр и, конечно же, время. Иногда трудно поверить, что человек не приложил к этим шедеврам руку. Перед вами удивительные, необычные скалы из разных уголков мира. Маньпупунёр, Россия Маньпупунёр –…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?