Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Дошкольники узнали в «Росинке» о книжной стране

Дошкольники узнали в «Росинке» о книжной стране

В библиотеке-филиале № 4 «Росинка» 18 июля прошла экскурсия «Для юных книгочеев наш дом открыт всегда». Ребята из детского сада № 69 в этот день попали в волшебную страну «Библиотека», в которой есть свои города «Абонемент» и «Читальный зал», дома в виде стеллажей и жители – сказочные герои.

На абонементе малыши встретились с Буратино, котом Леопольдом, царевной-лягушкой и Ледой, а также познакомились с Росинкой – чудесной куклой, являющейся символом библиотеки. Мальчики и девочки с интересом рассмотрели представленные книги на выставках, выполнили задание по поиску экологической сказки «Хранимиры. Начало» Елены Журек и узнали о правилах записи в библиотеку.

В читальном зале библиотекарь представил вниманию детей энциклопедии и журналы о природе, прочитал ребятам стихотворение С. Маршака «Книжка про книжки». А игра «Да – Нет» помогла детям закрепить полученные знания о правилах обращения с книгами.

18 июля 2019
Библиотека-филиал № 4 "Росинка"
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?