Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Школьники узнали, как шли по войне девчата

Школьники узнали, как шли по войне девчата

Урок мужества «Шли по войне девчата» был проведен детской библиотекой- филиалом №5 для учащихся 9 «Б» » класса СОШ №3 по просьбе учителя истории Андреевой Н.И. Мероприятие было посвящено героиням Великой Отечественной. Каких только воинских специальностей им не пришлось освоить: летчицы, снайперы, связистки и даже танкисты! С интересом слушали ребята рассказы о подвигах Е. Зеленко, А. Зубковой, З. Самсоновой, М. Октябрьской и др. Но больше всех их потрясли судьбы медсестры З. Туснолобовой-Марченко и механика-водителя танка М. Лагуновой, которые в 23 года остались без ног, а Туснолобова-Марченко еще и без рук. Но они нашли в себе силы жить, работать, воспитывать детей.

Почувствовать дыхание времени, задуматься об истоках мужества этих удивительных людей помогли стихи М. Исаковского, И. Уткина, Р. Рождественского, Ю. Друниной. В конце мероприятия девятиклассникам были представлены книги о подвигах женщин в годы Великой Отечественной войны.

20 мая 2019
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?