Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Читатели библиотеки вместе с хранимирами спасали лес от огня

Читатели библиотеки вместе с хранимирами спасали лес от огня

Сотрудники библиотеки-филиала № 4 «Росинка» провели очередную встречу в рамках проекта «Спасем мир вместе с Хранимирами». Юные читатели познакомились с книгой «Большой пожар» из серии «Хранимиры» Елены Журек.

После прочтения книги ребята обсудили причины возникновения возгораний и усвоили несколько простых правил противопожарной безопасности. Готовясь к этой встрече, дети нарисовали полюбившихся героев: Леду, Велияра, Дубыню, Малашу и Хруля.

В следующий раз в библиотеке запланирована видео-встреча с автором через скайп.

Основой проекта стала серия эколого-просветительских книг для детей 3-9 лет «Хранимиры». Она представляет собой экологические сказки о мифических персонажах, охраняющих и оберегающих нашу природу. Автор серии – детский психолог Елена Журек. Проект «Хранимиры» Министерства экологии и природопользования Московской области был реализован в рамках Года экологии в России.

18 апреля 2018
МБОУ "Школа №41"
Это интересно
Цветные озёра
Озера обладают необыкновенной притягательностью. Тут не бывает штормов, бурных течений и манящих глубин — лишь манящая, зеркальная гладь. По всему миру насчитывается огромное количество озер. Некоторые отличаются своей глубиной, некоторые красотой окружающих пейзажей, одни окружены берегами, покрытыми чудной растительностью, берега других — причудливые скалы. Но среди всех видов…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?