Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Для сотрудников ЦСДБ прошел семинар о социально-маркетинговой деятельности библиотек

Для сотрудников ЦСДБ прошел семинар о социально-маркетинговой деятельности библиотек

В Центральной детской библиотеке 17 апреля состоялся тематический семинар «Новые вызовы и задачи социально-маркетинговой деятельности современных общедоступных библиотек».

Время вносит свои корректировки в библиотечную деятельность. В условиях сменяемости подходов в образовательной сфере, изменений в приоритетах и запросах населения, возникает необходимость выбора современной маркетинговой модели, подходящей для библиотечной сферы.

О практической пользе разработки маркетинговых стратегических планов, обсуждении и осмыслении основ этих долгосрочных документов, роли и влиянии их на все показатели успешности как во внутренней, так и во внешней областях работы библиотечных учреждений, рассказала Светлана Алексеевна Антоненко – главный научный сотрудник РОУНБ им. Горького, кандидат педагогических наук.

Полноценное функционирование любого НКО требует экономических ресурсов для своего развития. О том, как повысить успех фандрайзинговой деятельности, сделала сообщение Оксана Геннадьевна Букреева, доцент кафедры социально-культурной деятельности Рязанского филиала МГИК, кандидат педагогических наук.

Для изучения спроса и удовлетворения всесторонних потребностей читательской аудитории, как известно, необходимо строить работу с реальными и потенциальными пользователями с учетом половозрастных и других психологических особенностей детей и подростков. Об этом очень полно и интересно, опираясь на свой практический опыт, сделала сообщение Лариса Анатольевна Власова, доцент кафедры психологии личности, социальной психологии и коррекции поведения РГУ им. Есенина, кандидат психологических наук.

Многие специалисты нашей страны считают, что коммуникативные технологии маркетинга, как самое главное «оружие» продвижения информации, определяют узнаваемость и успешность деятельности библиотек. «О мире слова, социологии общения, эмоциональном и насыщенном разнообразием взаимном общении, как основе жизненного успеха, о негативных моментах общения в среде юношеской аудитории» сделал сообщение проректор по научной деятельности, доцент РГУ им. Есенина – Владимир Анатольевич Горнов.

Все сообщения, включенные в повестку семинара, были с большим интересом восприняты сотрудниками МБУК «ЦСДБ г. Рязани». По всем обсуждаемым темам докладчикам было задано много профессиональных вопросов. По наиболее актуальным – произошли обсуждения в форме дискуссии.

В конце семинара прошла мини-игра, подготовленная сотрудниками библиотечной системы. Ими также были представлены «Макеты» библиотек, содержащие рекламные материалы и информацию о главных достоинствах продуктов и услуг, предоставляемых пользователям.

17 апреля 2018
ЦДБ
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?