Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Первоклассники познакомились с творчеством Бориса Заходера

Первоклассники познакомились с творчеством Бориса Заходера

Сегодня, 5 февраля, в Центральной детской библиотеке для первоклашек школы №58 прошел литературный час «Детский поэт на все времена». За основу были взяты стихи Бориса Заходера, которому в этом году исполнится 100 лет со дня рождения.

Вот уже более шестидесяти лет мы настолько свыклись с ярчайшей фигурой Бориса Заходера в современной детской литературе, что и не представляем себе жизни наших детей и внуков без его стихов, сказок, рассказов, переводов. Прежде всего, он поэт. Да, и поэт очень разнообразный, словно бы не один, а несколько.

Дети с удовольствием слушали замечательные стихи Б. Заходера с его большой добротой и любовью к животным и людям. Короткие и звонкие, как считалочки, что запоминаются сразу и длинные, которые так и хочется читать без конца. Они озорные, остроумные, легкокрылые. Читать их одно наслаждение и для детей, и для взрослых. На следующей встрече знакомство с творчеством Б. Заходера будет продолжено..

5 февраля 2018
ЦДБ
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?