Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Литературный час "Волшебный мир Астрид Линдгрен"

Литературный час 8 ноября в библиотеке-филиале №11, в преддверии 110-й годовщины со дня рождения А. Линдгрен, прошел литературный час "Волшебный мир Астрид Линдгрен" для детей 3-го класса 17 школы.

Юных читателей познакомили с биографией и творчеством шведской писательницы. Детям показали презентацию "Волшебница из Швеции", из которой они узнали о ее жизни, книгах, известных героях ее сказок и приключенческих повестей.

Детям рассказали, где находится прижизненный памятник писательнице, что памятник "в меру упитанному мужчине в самом расцвете сил" - Карлсону - находится в Одессе, что одна из малых планет носит имя Астрид Линдгрен.

Произведения Линдгрен переведены на многие языки мира, десятки раз экранизировались и ставились на театральных подмостках стран Европы, Америки и Азии.

Затем учащихся познакомили с книгами А. Линдгрен. Были зачитаны отрывки из ее повестей и сказок.

В заключение школьники посмотрели фрагмент из мультфильма "Малыш и Карлсон".
8 ноября 2017
Филиал №11
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?