Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Экологический час

Экологический час 7 июня в библиотеке-филиале № 6 в рамках Года экологии, ко Всемирному дню охраны окружающей среды прошел экологический час "Живая планета – живая душа"  с ребятами из школьного лагеря школы № 38.

Ребята посмотрели электронную презентацию о том, какие ужасные последствия имеет неконтролируемая деятельность человека, как загрязняется вода, воздух и почва нашей планеты. Кроме того, дети увидели, какие действия предпринимаются людьми для того, чтобы уменьшить вред, наносимый природе.

Затем ребята разгадывали кроссворд о природе, отгадывали загадки о животных и растениях, показывали свои экологические знания. За каждый правильный ответ дети получали зеленые листочки, которые помогли им склеить большое красивое дерево, символизирующее чистоту и здоровье природы.

После мероприятия дети взяли домой книги с выставки "Сохраним нашу планету" о редких видах животных и растений. Кроме того, был объявленконкурс рисунков "Они должны остаться на планете Земля", подведение итогов которого состоится16 июня.
7 июня 2017
Филиал № 6
Это интересно
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?