Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Утренник "Мы памяти Победы верны"

Утренник 5 мая в библиотеке-филиале №8 для учащихся 2 класса прошел утренник "Мы памяти Победы верны". После вступительного слова библиотекаря мальчики прочитали стихотворения о Победе. Затем прослушали песню-призыв "Вставай, страна огромная!".  

Из книг С. Алексеева ребята узнали, откуда у людей брались силы, чтобы противостоять мощи гитлеровской армии, узнали о силе духа русского человека. Дети зачитывали отрывки из рассказов о Великой Московской битве, о ленинградцах и подвиге Ленинграда. Ведущая прочитала рассказ С. Алексеева "Победа!". Прозвучала композиция на песню "Журавли"(музыка Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова). Детям были вручены "Георгиевские ленточки", затем все смотрели видеофильм "Вечная память" и почтили память воинов минутой молчания.

В завершение дети участвовали в акции "Нашей детскою рукою мы закроем путь войне. Мы за мир на всей земле!". Каждый обвел контур своей руки, пририсовал красный клювик и глазик, вырезал - получился "Голубь мира".


5 мая 2017
Детская библиотека - филиал №8
Это интересно
Самые ядовитые
Самая ядовитая медуза Австралийская кубомедуза Chironex fleckeri (или «морская оса») - самая ядовитая из всех книдарий или стрекающих. Ее яд поражает сердечную мышцу. Небольшая (диаметром до 45 мм) прозрачная медуза морская оса считается самым опасным морским животным, от которого погибло людей больше, чем от акул. Яд морской осы близок по составу яду кобры, но превышает его по…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?