Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Семинар "Инновационный фандрайзинг"

Семинар 22 марта в Центральной детской библиотеке прошел семинар, тема которого была «Инновационный фандрайзинг».

Цель семинара – закрепление базисных установок и систематизация знаний по общим вопросам в области маркетинга у руководящего звена библиотек – филиалов системы и фандрайзинговой деятельности, направленных на привлечение дополнительных ресурсов для обеспечения жизнедеятельности организации.

Были рассмотрены вопросы: «Что такое фандрайзинг?», «Качества хорошего фандрайзера и этика взаимоотношений», «Как строить полезные связи и как вести переговоры с потенциальными партнерами?», «Как найти благотворителя и как его мотивировать?».

Психолог А.М. Жаркова показала презентацию по теме «Искусство убеждения».

Во второй части семинара были проведены тренинги: «Как привлечь благотворителя?», «Маркетинг Золушки. Стратегия и тактика Золушки для достижения цели», «Лифт. Как завязать знакомство в лифте?».

В ходе работы рассматривались две стратегии установления зрительного контакта и вербального.

Участники семинара осуществляли контакты и делали практические выводы.

За чаепитием, последовавшим позже, все обсуждали, весело обменивались позитивом и закрепляли полученные знания.
22 марта 2017
ЦДБ
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?