Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Познавательный час «Лучше гор могут быть только горы»

Познавательный час «Лучше гор могут быть только горы» Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.
В.С. Высоцкий

Для кружковцев досугового центра «Разноцветные ладошки», а также ребятишек микрорайона, состоялся познавательный час «Лучше гор могут быть только горы», посвященный 11 декабря - Международному дню гор. Роль горных систем в жизни планеты велика, поэтому необходимо обратить внимание на важность развития горных регионов, сохранения их природного рельефа. Ребята узнали, что 27% всей поверхности Земли – горы, в горах проживает 10% населения планеты. Все реки планеты берут свое начало в горах. Горные системы обеспечивают человечество важными ресурсами: водой, энергией, продовольствием. Горы являются ареалом обитания уникальных животных и произрастания удивительных растений. Это природные заповедники, которые нуждаются в надежной охране. Россия – немаленькая страна и заповедников в ней огромное число. Горы также являются и хранителями истории. Ребятам было интересно узнать, что на вершине Эвереста найдены останки древних морских животных и отложения пород, характерных для морского дна. Трудно поверить, но когда-то высочайшая вершина мира была дном океана. А во время Великой Отечественной войны свой вклад в дело победы внесли альпинисты, которые вели жестокие и упорные битвы за перевалы. С помощью викторины дети узнали, какие профессии связаны с горами – альпинисты и скалолазы, какие опасности могут ожидать людей в горах: камнепады, лавины, оползни.
Юные читатели узнали много нового и интересного. Даже вспоминая о величии и значении гор один день в году, равнодушным остаться уже невозможно. В заключение мероприятия ребята посмотрели мультфильм «Горный мастер», созданный по мотивам сказов П. П. Бажова.
11 декабря 2016
Филиал №10 "ладушка".
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?