Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Тематический час "Сохраняя культурное наследие"

Тематический час 14 апреля в библиотеке-филиале №5 для учащихся 5 «А» класса средней школы №16 состоялся тематический час «Сохраняя культурное наследие», приуроченный к Международному дню памятников и исторических мест, который отмечается по решению ЮНЕСКО 18 апреля. Значение памятников для культуры любого народа сложно переоценить. В начале мероприятия дети узнали, какие бывают памятники, какое значение они имеют для мировой культуры. Далее ребята познакомились с некоторыми знаменитыми историческими памятниками - египетскими пирамидами, Колизеем, памятниками культуры инков и майя, а также узнали о печальной судьбе знаменитых памятников Пальмиры, практически полностью разрушенной во время боевых действий.  В ходе рассказа ребята узнали, что? очень важно сохранять памятники как культурное наследие и память для грядущих поколений. А в конце мероприятия учащиеся рассказали о том, какие памятники они видели в Рязани и за ее пределами, и какие им понравились больше всего. 
14 апреля 2016
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Фантастические пейзажи
Есть на свете такие уголки, в которые сложно поверить. Смотришь на земные пейзажи, а кажется что попал в сказку или на другую планету. Йёкюльсаурлоун Йёкюльсаурлоун — самая большая ледниковая лагуна в Исландии. Лагуна находится в юго-восточной Исландии, примерно в 450 километрах от Рейкьявика. Лагуна не такая старая, считается, что с повышением температуры в 30-х годах XX-го века…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?