Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Литературная викторина "Сладкая книга"

Литературная викторина
В библиотеке «Берегиня» для учащихся школы № 72 прошла литературная викторина «Сладкая книга» в рамках Недели детской и юношеской книги: " Всё хорошее на земле от книги".
Ребята вместе с библиотекарем совершили увлекательное путешествие по сказкам. Но по сказкам не простым, а сладким. Почему же они так называются? А потому, что названия этих сказок носят конфеты, которые любят и взрослые и дети. Библиотекарь предложила детям поучаствовать в необычной игре. Из чудесного ларца ребята доставали конфеты, а затем на книжной выставке находили сказки с таким же названием. С большим удовольствием ребята участвовали в сказочной викторине, которая позволила им вспомнить, и ещё лучше узнать такие сказки как: «Красная шапочка», «Золотой ключик или приключения Буратино», «Сказка о золотом петушке», «Маша и медведь». За каждый правильный ответ школьники получали сладкие призы.
После мероприятия многие дети захотели ещё раз перечитать эти сказки, и взяли книги домой.
24 марта 2016
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?