Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Библиотечный урок «Кто для нас рисует книги»

Библиотечный урок «Кто для нас рисует книги» Если человека, особенно маленького, спросить: какие книжки он больше любит читать – с картинками или без них? – он, разумеется, ответит, что с картинками. Когда мы открываем книгу с иллюстрациями, то словно попадаем в иной мир. На рисунках оживают ее герои, книга становится волшебной. И все то, о чем рассказывает автор, как бы делается нам ближе, понятнее. В библиотеке «Берегиня» прошел библиотечный урок «Кто для нас рисует книги». На мероприятии сначала дети вспомнили, как построена книга, познакомились с историей детской иллюстрации в России, различными стилями, которые используют в своей работе художники-иллюстраторы. Дети узнали имена классиков и современных иллюстраторов, помещенных на обложках, титульных листах детских книг, и, конечно, увидели их произведения, большинство которых им хорошо известны. Затем библиотекарь рассказал ребятам, что такое иллюстрации и зачем они нужны в книгах, как художники создают их и какие бывают иллюстрации. Благодаря электронной презентации познакомились с писателями и художниками: Т.А. Мавриной, И.Я. Билибиным, В.М. Конашевичем, В.Г Сутеевым и др. Просмотрели иллюстрации в книгах и мультфильм «Кто получит приз?»,? проиллюстрированный В. Сутеевым. Особое внимание было уделено художникам-анималистам: Мавриной, Чарушину, Васнецову, Рачеву. Дети сравнивали животных, нарисованных ими, обсуждали, чем они отличаются друг от друга. Ребята узнали, что каждый художник-иллюстратор имеет свой ярко выраженный авторский стиль. Итак, благодаря мультимедиа и блогу http://csdb62.ru/blog.html мы прикоснулись к миру высокого искусства, познакомились с творчеством наших лучших художников-иллюстраторов детских книг, и надеемся, что это мероприятие будет способствовать развитию творческих способностей у ребят.
18 февраля 2016
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?