Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Библиотечный урок «Первые библиотеки»

Библиотечный урок «Первые библиотеки»
На библиотечном уроке «Первые библиотеки» учащиеся школы № 9 познакомились с историей создания известнейших библиотек древности. Расширили свои знания о крупнейших библиотеках современного мира. Рассказ библиотекаря сопровождался электронной презентацией, благодаря которой, ребята увидели первые глиняные таблички с надписями, развалины древнегреческих библиотек, древнерусские рукописи. Заинтересовала ребят и история возникновения библиотеки фараона Рамсеса II, Ашшурбанипала, история Александрийской библиотеки. Поговорили и о современных библиотеках: Российской Государственной, Российской Национальной, Конгресса США и др. Ребята поделились своим мнением о том, какой будет библиотека в будущем. В завершении мероприятия была проведена викторина «Хранилища книг». С интересом слушали ребята рассказ библиотекаря. И хочется верить, что они будут посещать библиотеку. И никакой Интернет не вытеснит книгу из их жизни.
15 октября 2014
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?