Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Литературная игра "Фантазеры школьного двора"

Литературная игра ? ? ? В библиотеке с детьми 41-й школы, посещающими осенний лагерь, прошла литературная игра "Фантазеры школьного двора", приуроченная к юбилею (105 лет) известного детского писателя Н.Н. Носова.  ? ?  Дети разбились на две команды и отвечали на вопросы, угадывая какие произведения принадлежат писателю, его героев, названия рассказов. Отгадывали ребусы и кроссворды по теме. Те, кто больше всех и правильно отвечали на вопросы, получили призы. С большим вниманием ребята слушали рассказ "Фантазеры". Затем пробовали себя в роли писателей, - сочиняя небылицы о себе. ? ?  Мероприятие сопровождала презентация о творчестве писателя. Также ребята познакомились с имеющимися на абонементе книгами Н. Носова.  ? ?  Отдельно было рассказано про сайт нашей системы детских библиотек - о его рубриках, викторинах и конкурсах. Детям было предложено стать участниками группы Вконтакте "Чтение - фитнес для ума". ? ?  Встреча прошла в атмосфере доброжелательности и заинтересованности.
28 октября 2013
Филиал № 4
Это интересно
Фантастические пейзажи
Есть на свете такие уголки, в которые сложно поверить. Смотришь на земные пейзажи, а кажется что попал в сказку или на другую планету. Йёкюльсаурлоун Йёкюльсаурлоун — самая большая ледниковая лагуна в Исландии. Лагуна находится в юго-восточной Исландии, примерно в 450 километрах от Рейкьявика. Лагуна не такая старая, считается, что с повышением температуры в 30-х годах XX-го века…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?