Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Беседа «Международный день родного языка»


? ?  Сегодня в нашей библиотеке проводится день информации: «Международный день родного языка». Он посвящён русскому языку: "Язык - есть исповедь народа". Библиотеку посетили первоклассники лицея № 52. Они прослушали беседу о русском языке в рамках авторской программы Чикиной И.В. "Словарик", а так же совершили экскурсию по библиотеке. Ребятам рассказали о том, что языки являются самым сильным инструментом сохранения и развития нашего материального и духовного наследия. Родные языки уникальны в том отношении, какой отпечаток они накладывают на каждого человека с момента рождения, наделяя его особым видением вещей, которые никогда на самом деле не исчезнут, несмотря на то, что впоследствии человек овладевает многими языками. Изучение иностранного языка — это способ познакомиться с другим видением мира, с другими подходами. Школьники с большим интересом ознакомились со словарями и справочниками русского языка, хранящимся в читальном зале.
21 февраля 2013
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?