Размер ААА
Шрифт AT
Цвет ЦЦЦЦЦ
Обычная версия

Викторина «Путь к победе» в рамках реализации проекта «Кладоискатели или путешествие во времени»

Триумф России! Катастрофа
Наполеоновских армад.
Воочью видишь ты, Европа,
Какой тебе поставлен мат.
Великой армии отныне
Не существует! – Вся легла
В российской ледяной пустыне.
Мир потрясён: «Ну, и дела!»

В рамках реализации проекта «Кладоискатели или путешествие во времени» в библиотеке – филиале № 3 прошла викторина «Путь к победе». Она была посвящена заграничным походам рязанского ополчения. Учащиеся школ № 9, 62, 68, отвечая на вопросы викторины, узнали о военном походе 69-го рязанского пехотного полка, о его численности, о рязанцах участниках заграничной кампании и их наградах. Участники проекта мысленно прошли путь от Немана до Парижа, а электронная презентация помогла глубже раскрыть этот период истории.
По итогам викторины I - место заняла команда школы № 62, на II месте - команда школы № 68, а на III - месте команда школы № 9.
Впереди учащихся ждет интересная исследовательская работа и новые испытания.
23 октября 2012
Филиал № 3 "Берегиня"
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?